Услуги массажиста

Медицинский массаж особенно эффективен при комплексном подходе.

Облегчение с первого сеанса, добавляем мягкие мануальные техники, а в конце даем упражнения для работы дома. Полностью проработать проблему возможно за 3 сеанса. Поэтому мы рекомендуем комплекс работы. К нам не нужно ходить 10 раз, а достаточно трех сеансов и работы с упражнением.

Если вам нужен медицинский массаж или лечебный массаж, обращайтесь к нам, звоните, мы вас проконсультируем.

В социальных сетях есть дополнительные фото и видео.

Сеанс 2500 рублей.

Декабрьских Событий 103-Г, заезд с улицы Ямская.

Тел: +79149066331

Подарить легкость телу и разуму, улучшить самочувствие и настроение поможет опытный и ответственный массажист в Иркутске. Записаться на прием к такому специалисту можно, позвонив в нашу клинику. Здесь вы получите именно тот вид массажа, который вам нужен.

Виды массажа от медицинского центра «МедАрт»

В зависимости от проблем, которые необходимо решить, мы готовы предложить нашим пациентам следующие разновидности массажа:

• медицинский. Его может осуществлять только специалист с соответствующим образованием. Воздействие на те или иные зоны проводится в соответствии с индивидуальными показаниями и ограничениями пациента. Этот вид массажа также называют лечебным или клиническим;
  • классический. Является универсальной процедурой, которая подходит мужчинам и женщинам любого возраста, испытывающим дискомфорт в спине и других частях тела. В отличие от целенаправленного лечебного массажа, он оказывает общее расслабляющее и тонизирующее действие с небольшим лимфодренажным и антицеллюлитным эффектом;
  • оздоровительный. Направлен на снятие напряжения, усталости, зажатости. Задача мастера массажа в данном случае – добиться расслабления мышц и избавить клиента от болевых ощущений в спине, шее, пояснице, плечевом поясе. Оздоровительные манипуляции могут как проводиться по отдельным проблемным зонам, так и охватывать все тело;
  • восстанавливающий. Мы рекомендуем обратить внимание на эту процедуру пациентам, стремящимся вернуться в привычный тонус после избыточных нагрузок и серьезных заболеваний. Она является максимально щадящей: массажист не применяет силовые приемы – лишь разминает, растирает и проглаживает мягкие ткани;
  • спортивный. Предназначен для реабилитации спортсменов после травм и повышенных нагрузок, позволяет быстро прийти в форму, а кроме того, повышает выносливость и дает возможность добиваться лучших результатов.

Продолжительность сеанса зависит от того, какую разновидность процедуры получает пациент. Так, например, массаж шейно-воротниковой зоны занимает 20-25 минут, в то время как для манипуляций со всем телом понадобится гораздо больше времени – 40-60 минут.

Показания к проведению массажа

С помощью этой процедуры можно вылечить многое. Пройдя курс лечения, оздоровления или восстановления руками опытного специалиста, пациенты нашей клиники избавляются от следующих проблем:

• болей в спине, шее, голове, невралгий, артритов, протрузий;
  • повышенного давления и некоторых нарушений работы сердца;
  • последствий инфарктов, инсультов, симптомов, связанных с обменов веществ;
  • нарушений кровотока в венах и артериях;
  • усталости, бессонницы, раздражительности и других факторов, сопровождающих хронический стресс.

Кроме того, прямым показанием к проведению массажа является малоподвижный образ жизни.

Противопоказания к проведению массажа

Они могут быть абсолютными: это наличие опухолей, тромбозов, заболеваний крови, патологических процессов в костях, болезни органов дыхания и пищеварения. Также противопоказания бывают локальными. Например, при почечной недостаточности существует запрет на массаж поясницы. А вот на массаж спины и шеи ограничений нет. Кроме того, противопоказание может быть временным – на время острой формы тех или иных заболеваний. После выздоровления, ремиссии или перехода процесса в хронический пациент вполне может пройти нужный ему курс.

Каждое заболевание в ограничительном ракурсе следует рассматривать индивидуально. Именно такой подход практикуют специалисты иркутской клиники «МедАрт». Приходите и убедитесь!

Разработка сайта - Логосайт