Массаж остеопатический в Иркутске

Здравствуйте. Меня зовут Тунгусов Михаил Евгеньевич, стаж 10 лет.

И мой наставник Тунгусов Евгений Иннокентьевич, мануальный терапевт, остеопат (частная школа остеопатии), кандидат наук, невролог высшей категории. Стаж более 40 лет.  Расскажем Вам о принципах нашей работы, так как возникает много вопросов. Постараемся  дать лаконичный ответ.

Расскажу часть нашей работы на примере работы с черепом. В том числе отрабатываем на черепе лобную кость, теменную, затылочную, височную. Идет соединение костей, шов проходит. С этим мы работаем. Мягкими техниками отрабатываем череп. Улучается ликвор динамика, жидкостные движения улучшаются. Тело идет в расслабление. Обязательно надо отработать крестец, его не отработаешь, в теле останется напряжение. Раскачать ребра, ведь все они крепятся к позвоночнику.

Если болит поясница. Выстроить правильную геометрию тела, поставить таз на место, вытянуть грудной отдел. И только после этого можно перейти к проблемному месту.

Остеопатическими техниками сдвигаем мягкие ткани, направленные на снятие отека. Происходит декомпрессия нервных корешков. Боль уходит. Закрепляем все упражнением на растяжение ТМО.

Телу нужно перестроиться, адаптироваться, поэтому обязательно рекомендуется работа с упражнением.

Если работает специалист с применением остеопатических техник, то это безопасно и особенно эффективно при комплексном подходе.

Можно убрать боль и не навредить при грыжах за счет того, что все техники мягкие и прорабатывается тело от головы до пяток, в том числе работа идет не только на следствие проблемы, но и на причину.

Облегчение с первого сеанса, за счет того, что добавляем аккуратные и мягкие мануальные техники, а так же добавляем массаж, а в конце даем упражнения на дом. Полностью проработать проблему возможно за 3 сеанса. Поэтому мы рекомендуем комплекс работы. К примеру, болит шея, а проблема  в  перекосе таза и пока таз не поставить на место, проблема будет возвращаться снова. Поэтому к нам не нужно ходить 10 раз, а достаточно трех сеансов и работы с упражнениями.

Если вам нужен  остеопат, обращайтесь к нам, наш город Иркутск не маленький, поэтому, звоните, мы вас проконсультируем.

Сеанс 2500 рублей.

Декабрьских Событий 103-Г.

Записаться можно по телефону +79149066331

Какой подход лежит в основе остеопатиического массажа.

Главный принцип нашей работы - это прежде всего то, что мы рассматриваем тело как единое целое.

Методика массажной остеопатической терапии предполагает работу со всем телом. В течение приема происходит проработка буквально от головы до пяток. Например, боли в позвоночнике.Недостаточно сосредоточить внимание только на спине. Для понимания причины боли мы должны рассматривать внутренние органы, проработать их висцерально.

Так как большинство внутренних органов крепятся своими связками к межпозвонковым мышцам, а эти мышцы - к позвоночнику. Соответственно, напряжение внутренних органов передается на связки, мышцы, и как следствие происходит подвывих позвонков. Поэтому если лечить только один позвоночник, не обращая внимания на причину, - могут быть последствия. Как минимум - это обострение, как максимум - протрузии, появление грыж, ухудшение самочувствия и т.д.

В своей работе мы используем различные техники, такие как: мануальная терапия, остеопатия, массаж, висцеральная терапия. Индивидуально для пациента подбираем упражнения и даем рекомендации по технике и правилам их выполнения.Таким образом, мы работаем не только на следствие, но и ищем причину.И только в дальнейшем, после всей этой работы, мы выстраиваем правильную геометрию тела, симметрию.

Как лечит врач

К нам обращаются также в предоперационный период, с многочисленными грыжами, протрузиями, сильными болями.Облегчение наступает после первого же сеанса. При соблюдении наших рекомендаций и регулярном выполнении упражнений, которые мы подбираем, в ряде случаев удается избежать операций. Еще один пример для того, чтобы вы понимали как мы работаем.

Рассмотрим головные боли.

Если у человека болит голова, это не значит, что я буду лечить только голову. Нет. Я буду обращать внимание в том числе и на эмоциональное состояние, так как через эмоциональное состояние напряжение передается на внутренние органы, на осанку. У человека могла быть мозоль или болело колено - нагрузка распределялась неравномерно, мог произойти перекос таза. Таз перекосило - лопатки перекосило, произошел подвывих шейного отдела. В этом случае нам нужно проработать таз, внутренние органы, голову в целом, т.е. от головы до пяток. Выстроить геометрию лопаток, поставить позвонки на место и только после этого головные боли пройдут.

Почему стоит обратиться к врачу

Есть вариант - принимать болеутоляющие препараты. Конечно, боль будет уходить, но причины, увы, останутся. И в дальнейшем, к сожалению, возникнут обострения. Если причину не проработать, могут появляться грыжи. И даже если человек прооперировался, а причина не была устранена, может быть рецидив, и грыжа появится снова.

Поэтому я рекомендую, даже если у Вас нет никаких болей, Вы ведете активный образ жизни, занимаетесь спортом, или много сидите за компьютером, за рулем или у вас нервная работа - приходите для профилактики к нам.По телефону спрашивают, можем ли мы поставить диагноз.

По телефону на расстоянии поставить диагноз невозможно. Лучше приходите на прием, чтобы я мог вас посмотреть, почувствовать руками и продиагностировать, показать вам фронт своей работы.Я всегда стараюсь помочь за 2-3 сеанса. Как правило, легче становится уже после первого сеанса.

Записаться вы можете по телефону 89149066331, стоимость сеанса 2500 руб. Центр находится  по адресу: ул. Декабрьских событий, 103г, отдельный вход. Остановка общественного транспорта - Площадь Декабристов.

Разработка сайта - Логосайт